monpansie
Ангел
Что мне не понравилось в Dishonored 2 - нет, не сюжет, нормально все с сюжетом, то что Далила - Кощей Бессмертный, а иголка - в утке - никаких проблем – там же есть Соколов, есть кому рассказывать дикие русские сказки долгими душными вечерами. Все сюжеты посчитаны, описаны, пронумерованы, внесены в реестр, главное – как рассказать. А рассказали хорошо.

Но. Мне не понравился исход из ирреального и инфернального в область реального и – подберите к "инфернальному" синоним по вкусу, но вкус будет не тот! - джанк в пластике и картонных стаканчиках вместо тонких соусов, красивой сервировки и лиможского фарфора.

Сердце оказалось органом Джессамины – о, так жаль, так жаль! Безымянный девайс смотрелся и звучал гораздо интереснее, он был полноправным персонажем, значительнее многих ходящих, парящих и говорящих - жутким и больным, темным, непонятным, нехорошо прекрасным - состояние на грани, пограничное состояние, и лично мне так жаль получить на выходе номерную любовную историю.

А также жертвоприношение Аутсайдера тысячи лет назад – звучит лучше, чем выглядит, хотя и выглядит не очень. Как неведомое и плохо проявленное в реальность - выборочно проявленное в реальность, по больному желанию проявленное в эту больную реальность - Аутсайдер выглядел более цельно и - уникально.

Этих двоих нужно было оставить на другой стороне в их неустойчивом покое.

Исход вызывает даже некую тоску - как будто что-то потеряно и этого потерянного жаль – хотя убеждают, что новое и блестящее гораздо лучше – оно же новое! блестящее! а еще и любовь!

А мне жаль.

@темы: корво аттано, игры, games, dishonored, corvo attano