Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:41 

Девушки, вы же женщины!

Ангел
В игре есть ведьмы - злющие девки в ужасных розочках, языкастые, ехидные и насмешливые, с черными потеками из глаз и полезными атакующими навыками – а еще у них есть адские собаки в виде черепа - и вот они вызывают у меня симпатию и эмпатию - а у сурового брадатого протагониста должны вызывать антипатию и психопатию - но лично мне-игроку все время хочется им посодействовать, помочь в их черном нелегком труде и нечестивых опытах, и нагло пользуясь мужским протагонистским телом, отмыть им пробирки от жертвенной крови и поднести конечность для вскрытия. Но выбора у меня нет, и я содействую главному герою, чья цель несомненно честна и благородна, но вот эмпатию не включает. Вынули бак с ворванью, ага.

@темы: корво аттано, игры, games, dishonored, corvo attano

07:53 

Антошка, Антошка, пойдем копать картошку!

Ангел
Да, всем интересно знать, как я играю. А то.

Второй Dishonored (Dishonored II) нравится мне больше, чем первый, несмотря на временной пятигорский провал в пятнадцать лет, седую щетину «да, папа», преемственность поколений и тормозящий ноут.

Конечно, я играю за Корво. Потому что, когда этот голос говорит даже что-нибудь вроде «Хмм, Петька Иванов» или «Пойду, пожалуй, налево», при желании можно услышать «Я тебя люблю» или «Вот тебе кусок золота с конскую голову и дань за двенадцать лет». Ну, или что-нибудь еще приятное, не знаю. И ты отвечаешь – "да, Гарретт". Гарреттов зеленый глаз выглядывает то там, то сям и очень подсвечивает и подцвечивает мое прохождение.

Записочки, воспоминания, штрихи, намеки, выражение агрессии, выражение симпатии, дневник-дневник, жесты, охи-вздохи, насмешки, поклоны, дорогая одежда, тоска и песок в коленях – я люблю, когда персонажа рисуют тонко, аккуратно, незаметно – не школьными оформительским сухими и не гуашью стенгазету.
Нравится, что простые люди просто рассуждают – "да пошли эти лорды", стражники просто на службе за зарплату, а не за идею, газетчики лгут или ищут правду во имя добра от бабла и скандала, бандиты крышуют так, как будто грабят, богатые дерутся за власть и не плачут, особо упорные, не добравшись до социального лифта,, выгрызают себе ступеньки параллельно движению. Ломая зубы.
Ну и Аутсайдер.

Играю я не торопясь. Мне не надо быстро - победить, мне надо все - изучить. Мне интересно.

Сейчас я в механическом особняке и иду спасать Антошку Соколова, потому что Антошка Cоколов – голова* и борода*! Великий ученый и великий художник. Одновременно. Вот вы знаете таких? Оу! Я – только одного.

Концентрация полоумных гениальных ученых на квадратный метр непрерывно растет и все как на подбор - один завистливее другого и все их доводы полны резонов как коробушка коробейника ситцами. Нравится, нравится, что даже если берут только две краски – черную и белую, то и рисуют портрет обеими - а не то, что или ничего не видно или грязь сплошная. Хотя так тоже бывает, но мне нравится, что тут не так.

PS А! Картошка! Однажды стражники поймали лихого Корво, когда сиятельный лорд-протектор тихо-мирно ел картошку из печки.

*

@темы: синекдоха, корво, игры, антон соколов, games, dishonored, corvo attano

06:44 

Вооружен и очень прекрасен

Ангел
Что-то Dishonored как-то неожиданно закончился. Я набрала стрел, гранат, пробирок с маной, каких-то ненужных улучшений всего – да просто деньги были - все эти апгрейды мне не нужны обычно совсем – уровень я частенько прохожу с одной палкой-копалкой - и приготовилась к "серии комфортабельных чудес" - огромному уровню где - ооо! ооо! оу-вау что такое!– это же финал! В итоге я придушила (не до смерти) кучу стражников, сложила их кучкой в подсобке - они лежат там, храпят, а я бегаю по маяку и размышляю, чем заняться – "Мне скучно, бес!" - отключаю от нечего делать какие-то механизмы, хожу по каким-то канатам, любознательно обзираю какие-то окрестности. После, надышавшись свежего воздуха, весь обвешанный накупленными стрелами и гранатами, улучшенный и нарядный, еду на лифте и надеюсь, в подсобке слушаю монолог антагониста, беру у него ключик, открываю замочек, девочка-императрица бежит навстречу с радостным воплем "Папа, папа, наши сети!", Аутсайдер высказывает свое ценное мнение по поводу.
Титры.
Я сижу, жду омаке – какая-то неумершая привычка. Омаке нет.
Развожу руками.

PS

PPS

@темы: корво аттано, игры, games, dishonored, corvo attano

07:55 

Припечатать

Ангел
Dishonored как-то быстро заканчивается – еще одна миссия - и конец первой части. Но вторую я, разумеется, купила и даже загрузила, и даже нетерпеливо послушала первую фразу, и даже взвизгнула от восторга и даже назвала Корво Аттано чуждым именем Гарретт.

Сам сюжет - скелет, череп, подвижная нижняя челюсть – банален, прост до зевоты и отполирован руками студентов мед- и литвузов - да и прочих желающих – возвращение трона законному помазаннику. А вот мясцо, а главное - шелковые жилетки, золотые цепочки от часов и бриолин для усов делают из Dishonored приличного человека.

Говорящее сердце со стеклянным окошком – это, возможно, лучшее. Бородатый ученый Антон Соколов – помесь Раскольникова, Распутина и среднего рядового попа. Записочки. Условные зомби, которых жалко. Впечатляющая Старая Ветошь с рецептом супца из гопоты и высоким навыком резьбы по кости. Теневое зрение. Очень высокие здания – люди с боязнью высоты могут получить безопасные острые ощущения.
И - Каинова печать, хаха.
И – процент Хаоса в мире. И - последствия в зависимости от процента. Хорошая задумка-реализация.
И – Аутсайдер. Конечно.

Рассмешила возможность повышать ману водичкой из-под крана. Иной раз Корво жадно припадал к спасительному хлорированному источнику, а потом, видимо, икал и булькал при скоростном переносе.

Да-да, куча мелочей-брелоков сделала игру Игрой, а не высаживанием малолетней девочки на трон.

Дизайн уровней, конечно,"коридоры", но коридоры с выдумкой, с картинками на стенах и веселенькими обоями – и поэтому прощаешь и делаешь вид, что не замечаешь.
И все хорошо.

Посмотрим с надеждой, что будет дальше…

@темы: корво аттано, игры, знаем мы, как вы плохо играете, dishonored, corvo attano

07:44 

Квест Закуа, мой вариант

Ангел
Это был подлый удар в спину – поставить на озвучку Корво Аттано Стивена Рассела (Stephen Russell). Вообще, я не собиралась покупать Dishonored 2 или собиралась его купить как-нибудь потом - между делом, лениво, расслабленно, вообще. В первый Dishonored я не доиграла, хотя было интересно, да. Да. Мне нравилось, что у Корво маска Кавадора Девкина, механическое сердце, полустертая лилия на левом плече , клеймо, умение вселяться в крыс – апгрейд гамельнского крысолова и странные знакомые. Стимпанк.Энтропия. Рыбий жир. Да, было интересно, но не доиграла – ждала вдохновения для желания погрузиться в тот мир, а торопиться не надо. Катализатором желания или вдохновения является Стивен Рассел на озвучке. Он же является акселератором.

@темы: попытка номер пять, игры, которые играют в люди, games, dishonored, corvo attano

11:57 

Про книжки

Ангел
Видела - уже довольно давно - неплохой книжный флэш.
Результаты.

1. Где вы обычно читаете?
Дома на диване или в самолете, поезде – в долгой поездке.

2. Книжная закладка или просто листок бумаги?

Ничего. Никогда не пользовалась закладками. Пыталась, но они очень мешают, и мне вообще не нужны.

3. Вы можете остановиться во время чтения или вам нужно обязательно дочитать до конца главы?
Могу, без разницы, никогда не думала об этом.

читать дальше

@темы: флэш

06:06 

Ангел
Вообще, Бледным Джанки я называю Перри Фаррела (Perry Farrell). Потому что он, правда, бледный и, правда, джанки. Был, по крайней мере. Но его проекция в мой внутренний мир настолько прекрасна, что требует выведения образа Перри Фаррела из реального мира в Мир Отобранных Сущностей.

@темы: мой личный штат

07:02 

Седативный метод

Ангел
Уморительно, конечно, когда путают «неприкасаемый» и «неприкосновенный». Вот недавно в каком-то фильме спутали, может быть, в сериале «Шерлок». Эффект удивительный, жаль нельзя никому задать борзой школьный вопросец «Сам-то понял, что сказал?»


Кстати, о сериале «Шерлок»… Я не отношусь ни к любителям, ни к хулителям – я как тот солдат - могу копать, могу не копать – смотреть-не смотреть, в смысле. Эмоционального включения - ноль, а логически – нечего включать. Разъема в сериале нет.


Я нормально отношусь к введению мистики в настройки мира. Нормально - к амфетаминному сознанию. При хорошем соблюдении пропорций получается дивный и/или новый мир.
А тут – ладно бы не получилось дивного. Ладно бы - нового. Мира не получилось.
Вам пук цветов, а нас радует весна, да.


То, что было в последних сериях далеко и на спор переплюнуло всю окраинную гопоту - на море-окияне на острове Буяне каменный казенный дом, а в ём! – в стеклянном дворце, в золотом яйце, со скрипкой и чумной улыбкой – архилютый крокодил. Здрассьте. Сестра Шерлока. И Майкрофта. Холмсов. И она всех заколдовала. И у нее настоящий Страдивари. И Мориарти у нее на посылках.
Да камон.
Я все ждала, когда же Шерлока (Холмса) наконец попустит. Это - как в соцреалистичных советских сказках - все бы объяснило. Укололся и забылся. Но не попустило. Внутривенно это, видимо, внутривенно.


Очень утомляют все эти «Страдания по Велосипеду» мальчиков и девочек-психопатов. Неа. Можно я пропущу это белиберду про мягкую как бри душу? Пожалейте и проникнитесь? А зачем? Ау? Нет ответа? И не предполагалось, правда? А вопросы задавать и дворник Петр умеет.
А у вас был велосипед в детстве?


А еще Шерлок Холмс играет в дешевенькие квесты на время, да… это очень весело. Я всегда кисло улыбаюсь, когда мне очень весело.


Что не напрягло. То, что Холмс торчок. Это абсолютный канон, абсолютный, а при транскрибировании в наше время – из бледного эсквайра получаем бледного джанки – тут все хорошо.


Что порадовало. Песня I want to break free группы Queen. Она, правда, недолго играла. Зато как радовала!

@темы: шерлок, сериалы, sherlock

07:37 

Синхронизация данных

Ангел
Играю в Pillars of Eternity. Игра провалялась у меня почти год – после мексиканских страстей Дрэгона (Dragon Age) с его полуторачасовым вдохновенным ваянием лица своего альтер эго - "а помаду мы возьмем вот этого оттенка", лысыми парнями, кудрявыми парнями, бородатыми мужиками … ну, и рогатыми мужиками тоже, веселыми и невеселыми девчонками, гномом-литератором, духом с синдромом Аспергера, с неустанной беготней по горам и долам, c гиперссылками на десять лет назад и даже со зловредным условным пиксельхантингом - такая неспешная стилизованная классика и не могла сразу пойти – ритм и темп не тот – удовольствие не то. Но прошел год.

Играю за сайфера – по-хорошему надо - наверное – потом пройти за мага, иначе – наверное - не считается, но сайфер привлек новизной и узкой специализацией.

Игра хорошая. Настолько хорошая, что аддоны к ней я купила раньше, чем поняла, что игра хорошая.
Но не об этом.

Есть там один боковой квест – старикан просит найти пропавшую дочку. По ходу расследования выясняется, что никакая она ему не дочка, а племянница, и вообще мудак-старикашка ее пользовал, чтобы получить полноценного ребеночка, а потом девицу и вовсе захватили злые культисты и … ну, неважно.

В итоге милашка сайфер - мое альтер эго - приходит в гостиницу к старикашке, и на его предложение деньжат со словами "давай забудем все, что было", спокойно говорит – "Ну, конечно!" - и хуком отправляет дедулю на тот свет.
Во имя добра.

Агент Кей, который раньше уже проходил этот квест и даже несколько подзабыл его, заглядывая ко мне в экран:
- А-а-а, вот откуда у меня этот амулет!

@темы: хук добра, игры, за добро, pillars of eternity, dragon age

07:32 

Ангел

06:31 

Бэмс!

Ангел
Начали смотреть The Big Bang Theory. Вообще, я как-то подзабила на любые сериалы, но тут бодренько пошло. Сначала. Первые полтора сезона – как и у большинства коммерчески удачных проектов – очень даже. Потом заметно и отчетливо стало отдавать тухлятиной. Можно показательно зажимать нос, как особо чувствительные зрители на воскрешении Лазаря на проторенессансных фресках. Прямо страшно представить как будет разить к концу миллиона сезонов – ну, если я, конечно, досмотрю, или они так и не исправятся. Но в это я не верю, не. Что исправятся.

@темы: сериалы, big bang theory

11:17 

Не могу не сообщить

Ангел
Пара текстов по Dragon Age : короткий - и законченный, и длинный – незаконченный. Надеюсь, не долгострой – сама надеюсь.

Вотум доверия

Право выбора

Первый – ласковый неприкрытый джен, а второй – гет.
Хотя все эти деления мне не особенно важны, и речь (не) совсем (не) об этом.

@темы: ссылка, персонажи разговаривают и размышляют, hawke, dragon age, cullen rutherford, фик, varric tethras

11:40 

37

Ангел
Кевин, я даже не могу любить тебя больше, чем люблю ! Но я постараюсь))

Тор ненавидит...

@темы: тор, искусство, ахаха, kevin smith

11:16 

Квентин! Может, конечно, ты не заметил...

Ангел
Посмотрела Омерзительную восьмерку (The Hateful Eight) Тарантино. Нет, отзыв писать не буду, неохота, но в этот раз мне были интересны отзывы чужие – пошла я по легкому пути – посмотрела их на всяких киносайтах.
Отзывы делятся на две категории – плохие и хорошие, да. Да-да, но дело не в этом. Хорошие – в подавляющем унылом большинстве - это повторение прочитанного наизусть – «стиль Тарантино-колоритные персонажи-самобытность, отсылки к... », бла-бла-бла. Бла. Плюс горстка кратких прилагательных – здравствуй, бездумный сеятель! - о, эти краткие, такие краткие прилагательные!
Плохие – вообще часто не про фильм, а просто есть.
Нормальные (отзывы), конечно или наверное, тоже существуют, но они тонут и теряются. Они как партия Яблоко не преодолевают проходной барьер. Я их не нашла – потому что не искала, а их – увы! – надо искать.

@темы: фильм, кино, кина не будет, вино, кино и домино

07:42 

Ша

Ангел
Флэшмобчик - "Я даю вам букву, а вы пишете 10 вещей на эту букву, которые вам нравятся".

Мне "Ш" от HaGira

Я сначала, конечно, засомневалась, что найду хоть что-нибудь на такую мудреную букву, но оказалось - полно всего. Вот с "Щ" я бы закручинилась.

1. Шишки . Я люблю кедровые шишки. Они наощупь приятные - в ладони подержать - хоть и ужасно липкие. Запах нравится и чешуины отгибать, отогнул – там орех в ямке – обожаю!

2. Шартр – прекрасный город. На крыше собора, на самом острие, стоит такой красивый ангел, в городе иногда совсем нет людей, но есть наша скамейка. Какие-то дубли нас в каком-то измерении до сих пор сидят там и болтают.

3. Шоколад – люблю. Могу обойтись без любого сладкого, равнодушна к булочкам и пирожкам и проч-проч-проч, а без шоколада не могу. Когда говорят - А вот шоколадное пирожное – шоколадный бисквит, шоколадный крем. В шоколаде! – мне очень трудно взять что-то другое. Но я стараюсь. Потому что я любопытная и люблю все новое)

читать дальше

@темы: флэш

11:19 

Феб

Ангел
Forgive me, Charlie Parker, wherever you are.
Zoot


Посмотрела еще одно произведение Shinichiro Watanabe - Sakamichi no Apollon - в переводе "Дети на холме". Жаль, что так в переводе, дополнительный смысл ушел - Аполлона в названии оставили, по-моему, только итальянцы, но название переиначили все равно. Поверьте, даже если самому автору кажется, что он дает название уже от отчаяния – ну, должно же быть название! нате! вот! – оно не бывает случайным, вот что забавно. А это название изначально не с потолка - совершенно точно - замечательное, многогранное.
Какие дети? Не нужно было ломать стройное сооружение в угоду маркетингу.
Но.

"Аполлон" дает такой великолепный простор для толкования – трудно не вызвать свистом одного из любимых коньков, фьюить - и собственно, кто воплощает Аполлона в самом аниме, и почему именно он, и где обитает Аполлон – ответ в названии и греческой мифологии, проводим параллели, не стесняемся, и Аполлон – как искусство вообще… да и ницшеанцам есть, где гордо повести эполетными плечами и задрать нос – все это там есть.

Прекрасное аниме. Могу только хвалить. И персонажи все замечательные – всех любишь, всем сопереживаешь - все какие-то цельные, неодномерные, не скучные, не глупые, не банальные, тонкие, настоящие. Хотя, казалось бы – девочка-скромница, девочка-красавица, мальчик в очках, мальчик-хулиган - гони штамповку, сколько хочешь, множь надоевшие до лютой зевоты сущности. Камон! А вот нет. Нет. Великолепная вещь.
На полутонах. На живых людях.
И джаз - музыка – полноценный персонаж, а не скучный энциклопедический довесок, который притащили в пыльном мешке и высыпали перед тобой кучей, не сортируя - все гайки, все шурупчики.

Смотрела в два захода – в два только потому, что уже уже полночи прошло и спать хотелось.

И там столько интересного для смыслового бисероплетения, что на вызванном коньке могла бы проскакать километров пять, не останавливаясь. Но не буду пока. Не всегда нужно торопиться вербализовать пока невербализованное прекрасное - пусть пока это побудет только мое.

@темы: аниме, авторские, shinichiro watanabe

07:53 

Про хорошее

Ангел
...Got that funny feeling
God is (dad) dead

Адмирал Перри Фаррелл

Хорошее же не имеет к Бличу (Bleach) ровно никакого отношения. Речь пойдет о сериале Space Dandy. 26 серий.
Честно говоря, из всего аниме – просмотренного мной, а не вообще, конечно же – мне понравились, и запомнились, и срезонировали как надо только два – Cowboy Bebop и Samurai Champloo.
И - ну надо же! какое невероятное совпадение! боже! - у них один и то же режиссер - Shinichiro Watanabe.
Поиск я проводила по имени режиссера. И не зря.
Ок, еще раз – Space Dandy. Да.

Не разобравшись, начала смотреть с четырнадцатой серии, и первая (просмотренная) серия оказалась такой мобильной, смешной, насмешливой, немного жутковатой и удачной, что я посмотрела и все остальные - почти одним духом.

Команда по случаю, основные звезды - парень с элвисовским коком, многоухий кот со смартфоном и высокоинтеллектуальный желтенький пылесос. На орбите – девушка в трусах и женщина в чулках. За космическим Элвисом на патриотическом садо-мазо корабле охотится звездно-полосатая обезьяна в парике и с бобообразным помощником – охотится по наущению костистого начальника. Костистый начальник империи Гогол воюет с империей розоволосого гитариста в сияющем плаще – по совместительству главнокомандующим. Пока все понятно.

Иногда в систему влетают странноухие джентльмены, голубоволосые гонщики-яойщики, четырехмерные эксы, одинокие и неодинокие маленькие инопланетные девочки, ходящие и говорящие растения и многое, многое другое.
Отдельно – рассказчик. Он – отдельно и отдельная прелесть.
Еще отдельно – элемент пайониум – ценный ресурс - и конечно, и без сомнения, это важный элемент. Для перемещения между мирами, хаха. Мы поняли ваш намек. Мы сразу поняли.

читать дальше

визуальное

@темы: аниме, авторские, shiniciro watanabe

06:17 

Пояснительная записка

Ангел
Что плохо в такой концовке Блича (Bleach) – помимо того, что в ней все плохо. Нет, я не поклонник концовок «все умерли» – все никогда не умирают, кто-нибудь до остается, а мрачный дум и дух признак – ну, давайте так свысока, эдак поплевывая – незрелости. «И упал бездыханный на холодный паркет».
Опен ер айз. Мир и благоухает и воняет одновременно.

Такая вот концовка, как в Бличе, равносильна по глупости и безысходности предыдущей. Возможно, надоело. Надоесть может, да. Надоело - брось. Некоторые вещи должны оставаться там, где они цвели – Блич должен был остаться командными похождениями c бесконечными – успешными - операциями по спасению какого-нибудь мира кучки тинов и примкнувших к ним – по зову сердца, долга, чего нибудь еще - других граждан. Подростковая дружба должна остаться бандой и мафией, а по факту - просто упоительной бестолковой тусовкой, а не стать семейными посиделками. Некоторые чувства не должны получить разрядки – никогда, а именно - подростковая влюбленность. От капли фрустрации в таком коктейле больше вкуса и опьянения, чем от щедрой ложки сахару-песку. Тут же один сахар. Суровая коричневатая пачка, 1 кг.

Лучше бы не дорисовывал, да.

читать дальше

@темы: умрите, ходики, манга, bleach

11:52 

Эпик фэйл

Ангел
Блич (Bleach) закончился.
Нет, я все не читала – я в конец посмотрела.
Закончилось плохо. Все поженились.
Господи, надеюсь, "женившиеся" хотя бы переспали до свадьбы.
Ужасно.

читать дальше


@темы: фи, манга, блеать, bleach

08:13 

Леонард да Ввинчи

Ангел
Но пудель Леонард... пудель Леонард там лучший.
У него микромини-выходы, но какие!
В голос.
Пример.

@темы: мультики

М-теория

главная